КЖ-20ВФ1 - Станок колесотокарный

Свяжитесь с нами насчёт цены
КЖ-20ВФ1
 
Купить КЖ-20ВФ1 - Станок колесотокарный на нашем сайте по выгодной цене.
КЖ-20ВФ1 - Станок колесотокарный: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор металлообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования на нашем сайте.

МОДЕЛИ КЖ20ТФ1Предназначен для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух дефектных (бывших в эксплуатации) бандажей жёстких колёсных пар подвижного состава железнодорожного транспорта без выкатки их из-под локомотива. Особенности конструкции Станок устанавливается внутри траншеи под рельсами в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении и даёт свободный проезд локомотива над станком при зелёном свете входного светофора. Колёсные пары локомотива устанавливаются на станок в позицию фрезерования манёвровой лебёдкой и четырьмя роликами станка. Две центровые бабки надёжно базируют (центрируют) две фрезы по центровым гнёздам оси колёсной пары. Путём скоростного фрезерования одновременно двух бандажей колёсной пары специальными фасонными фрезами обеспечивается получение точного профиля, овальности и равенство диаметров колёс по кругу катания в соответствии с высокими современными требованиями восстановления рабочего фасонного профиля колёс под локомотивом. Измельчённую стружку, образующуюся при фрезеровании бандажей колёсных пар под локомотивами, легко убирать и транспортировать. Система управления станком автоматизированная, дистанционная с помощью электрических и гидравлических устройств, и все основные операции выполняются нажатием кнопок или переключением выключателей, находящихся на пультах управления. Для удобства обслуживания станка пульты управления продублированы в двух местах. Процесс полного фрезерования двух бандажей осуществляется за один оборот колёсной пары под локомотивом.

Модель ЧПУ: УЦИ
Наибольший диаметр детали обрабатываемой над станиной КЖ-20ВФ1, мм: 1350